+7 (977) 290 90 06

Звоните, пишите в WhatsApp и Viber

Обмен и возврат

Обмен и возврат

Мы гарантируем качество наших товаров и 100% соответствие всем фотографиям и характеристикам, указанным на сайте. Каждый предмет проверяется при поступлении на склад, а также перед отправкой покупателю.

 

В случае, если купленный товар всё равно Вам не подошёл, Вы можете вернуть или обменять его в течение 7 дней после покупки при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств товара до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора.

Обращаем Ваше внимание, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату, в частности, технически сложные изделия (например, часы), мебель, купальники. В соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Таким образом, сувениры надлежащего качества, изготовленные на заказ с выбранным клиентом изображением или надписью, обмену и возврату не подлежат. Стоимость доставки товара надлежащего качества подлежит оплате как для возврата не подошедшего товара, так и для последующей доставки товара на обмен.

 

Возврат товара должен быть осуществлен через ту транспортную компанию, которой он был доставлен покупателю, до офиса транспортной компании:

СДЭК г. Пушкино, ул.Грибоедова, д.7
Boxberry г. Пушкино, ул. Чехова, д.40/7

Мы получим отправление на следующий рабочий день после поступления в офис ТК.

При наличии требования о возврате уплаченной за товар суммы денежные средства возвращаются покупателю в течение 14 рабочих дней одним из следующих способов: одновременно с возвратом товара в офисе ТК, наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, почтовым переводом, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Способ возмещения обговаривается продавцом и покупателем индивидуально в каждом конкретном случае.

 

Согласно ст.27. Правил продажи товаров дистанционным способом в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае, если Вы обнаружили заводской брак, пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами, для ускорения процесса прикрепите фотографии или видео с демонстрацией недостатка. Мы рассмотрим ситуацию и предоставим ответ в установленные законом сроки. Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки, но не может превышать 45 дней, замена товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

 

Контакты для связи:

Телефон, мессенджеры +7 (977) 290-90-06

Письмо [email protected]

Письменное обращение Для обращения с письменным заявлением используйте реквизиты, указанные на странице Контакты

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии